ДОКУМЕНТЫ

http://www.zoofirma.ru/

Рекомендации родителям (законным представителям) и учащимся по организации дистанционного обучения

Положение

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Рекомендации для специалистов психологической службы

О детском телефоне доверия

- Контакты администрации школы 

 

  1. Приступить к дистанционному обучению должны все обучающиеся.

Если учащийся в момент обучения находится на больничном, то его родитель (законный представитель) обязан уведомить об этом классного руководителя. После выхода с больничного родитель (законный представитель) учащегося предоставляет учителю фотографию справки из медицинской организации).

  1. Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс.
  1. Учителями задания формируются на рабочую неделю. Выставляются на сайте школы в понедельник.
  1. Выполненные задания отправляйте на проверку учителю в социальные сети, по электронной почте или номеру телефона в тот день, когда в расписании стоит данный урок до 18.10 (например, история – вторник, четверг, информатика – пятница, русский язык – понедельник, вторник, четверг, пятница).
  1. Читайте внимательно указания учителя по отправке работ, например:

- учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику на электронную почту, прикрепляя документ, фото или сканкопии заданий под именем «класс фамилия». В самой работе также нужно указать фамилию, класс.

- при отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем-предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp), обязательно подписав работу и указав класс. Адреса электронной почты, номера телефонов размещаются каждым учителем в листах с заданиями.

  1. Сохраняйте и поддерживайте привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.).
  1. Важно постараться сохранить спокойное,адекватное и критичное отношение к происходящему. Ведите себя спокойно, сдержанно.
  1. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
  1. Обязательная часть учебного дня — перемены между занятиями. Долгое сидение за компьютером и отсутствие активности вредно. Установите перерывы между занятиями. Необходимо отвлечься от учебы и подвигаться, сделать простую зарядку.